CG-Warrior.xyz
← Вернуться в раздел «Обсуждение особенностей фриланса»

» Фриланс: старт

Автор: Shaddow
Дата сообщения: 19.12.2006 22:48
Вот сессия на носу в Бауманке, делать надо дофига всего, за окном снег валит, а меня тут жадность заела.
Дело в чем - всю жизнь рисовал для себя, сначала ручками, а год назад начал и в цифре. И если раньше, когда я рисовал карандашом, никому мои рисунки нужны не были (да и сейчас наверное не нужны, если трезво смотреть на вещи), кроме меня, то сейчас после некоторой практики и самокритики мне захотелось сделать из хобби, съедающего по два-три часа в день, что нибудь более прибыльное. Тем самым повысить свою самооценку и строчку "доходы" в бюджете.
С чего начинать фриланс? Где его начинать? Каковы специфические требования к работам? Как вы сами начали зарабатывать? Советы...
Просто хочется начать немного подготовившись..
Автор: Vadweb
Дата сообщения: 20.12.2006 10:33
Как только твои работы появляются в общедоступных, раскрученных галереях (типа render.ru) и обладают привлекательным видом и качеством, к тебе начинают поступать предложения.
Автор: First Keeper
Дата сообщения: 05.01.2007 17:54
А у меня вопрос такой, где вообще можно выловить возможность подработать за счет своих художественных умений-способностей, кто обычно предлагает фриланс? Может посоветуете какие-нибудь сайты? :=
Автор: Julax
Дата сообщения: 05.01.2007 18:17
http://gamedev.ru/
Постепенно будет и тут :)
Автор: First Keeper
Дата сообщения: 05.01.2007 18:24
Хех, тут скорей постоянка:) Помница я чере него или DTF нашла свою работу постоянную.
Автор: Deelane
Дата сообщения: 05.01.2007 18:30
Thief ну кстати на них я пару раз подцепила заказчиков.

Да еще раньше да Графиксе самородки попадались, но сейчас это рыбное место переехало на рендер, и рыба само по себе пропала :)
Автор: Robo
Дата сообщения: 08.01.2007 15:37
я еще не работал там но там как типа фриланс можно чет найти но там конкуренция)))
www.weblancer.net кажись, но я за этот сайт не отвечаю :umn:
Автор: First Keeper
Дата сообщения: 08.01.2007 18:05
Спасибо, интересный вариант.
Автор: Robo
Дата сообщения: 08.01.2007 18:51
не за что ;)
Автор: First Keeper
Дата сообщения: 08.01.2007 19:10
Хм, правда при ближайшем рассмотрении сплошь и рядом веб-десигн там оказался :)
Автор: Robo
Дата сообщения: 08.01.2007 20:16
ну я дал ссылку которую знал)) ;)
Автор: EgorS
Дата сообщения: 09.01.2007 18:31
Цитата: Dee Lane от 05 Январь 2007, 18:30:41
на них я пару раз подцепила заказчиков.
Какой ужас! :)) А чем ты их выводила потом? оО
Автор: Deelane
Дата сообщения: 09.01.2007 19:54
EgorS :)) тайдом их, тайдом... больше ничё не берет оО ;)
Автор: ines
Дата сообщения: 16.01.2007 13:16
www.free-lance.ru
очень удобный сайт. Удобно с друзьями и сообществами. Удобно с заказчиками, сделки без риска. Вобщем клевый сайт. Там очень много рыбных заказчков крутится. НО чтобы повисеть на видном месте надо оплачивать аккаунт про, иначе будут тебя знать только избранные. А заказчик они лазать по портфелям не любят. И заказов на Арт очень мало. Практически нет. Я специально не ищу, просто надо выкладывать работы во все известные галереи и все. они расходятся по инету, и если ты не забываешь ставить копирайт, тебя найдут. воть *beer*
Автор: Бритт
Дата сообщения: 30.03.2007 11:29
Ясно. Попробуем еще кое-что, что здесь подсмотрели %). А то что-то не умею я продаваться *). Учиться-практиковаться надобно. *)
Автор: Lord Garvals
Дата сообщения: 16.04.2007 15:01
Отличная тема для всех начинающих, сенкс за инфу. Сам таким же вопросом задавался.Правда это уже на будущее, а пока-работать в поте лица. Как говорит мой знакомый "Пока не вытошнит". idiot
Автор: Бритт
Дата сообщения: 23.07.2007 14:06
Знаете... Я наверное что-то не так делаю. Хм. Или просто мало работами флужу, и надо, на самом деле, куда как больше %)). Ощущение такое, словно работа ходит вокруг косяками, а я, растяпа, ёё просто не замечаю :budo:
Автор: savas
Дата сообщения: 23.07.2007 14:23
Бритт, вот , и у меня то же самое. :) Видимо все таки требуется перво наперво иметь крепкое портфолио. А какое оно , как крепкое не знаю. Но вот в одном месте не взяли, но похвалили за научно-фантастическую тематику. ( им хотелось что тоавтомобильное) Я и это могу сделать и делаю, но в портфолио не вложил - и проехал. :) Получается надо делать универсальное портфолио?
Автор: EgorS
Дата сообщения: 23.07.2007 14:26
savas, чёрт его знает... у меня вообще никакого портфолио нету... я просто часто теряю исходники раньше, чем их разрешают выставлять... :(
руки не доходят сделать как у людей...
Автор: Zander
Дата сообщения: 23.07.2007 14:37
У меня не особо универсальное портфолио, а предлагают всякую всячину.
Обычно просят нарисовать пробник или сделать набросок... тогда уж и смотрят могеш ты или нет.
Наверно и правдо надо почаще выкладывать повсюду свои работы (то и дело пишут видели ваши работы там-то, короче в разных местах).
Ну и самому искать, "Фриланс" не плохой сайт, находил там работу и не плохую.
Автор: Бритт
Дата сообщения: 23.07.2007 14:41
savas, Нужно грамотно флудить собой, видимо. То есть - знать, где и как. Я вот не знаю. Вслепую тыкаюсь везде, куда ссылку подберу %) - в издательства, на сайты с разделом "работа". Системы нет. И кто бы ею поделился %))... А что в портфолио нужно самое разное собрать - это я уже поняла. Работодатель - он от арт-грамоты человек далекий %), считает, что если человек может нарисовать лошадку, то не факт, что сможет изобразить домик *). Или - если может нарисовать лошадку реалистическую, то - может и не нарисовать лошадь стилизованную. *) Я по своему начальству сужу *)
EgorS, вот ты, если не секрет, как заказчиков находишь? Хотя, тебя-то они, наверное, сами находят. :D Ну, тогда - как вначале находил?
Автор: Бритт
Дата сообщения: 23.07.2007 14:44
Zander, воюю с фрилансом полгода. У меня интерфейсный критинизм. Я, наверное, что-то пропускаю. :(. Кстати, у меня ощущение, что без платного аккаунта там вообще делать нечего. :D
Автор: Zander
Дата сообщения: 23.07.2007 14:48
Бритт,
Фигня этот платный аккаунт (зачем работадателям в эти игры дурацкие играть, это чисто фишка админисрации тамошней), просто надо быстро реагировать. Давай ссылки на свой авард, надо показывать себя с выгодной стороны. Участие в конкурсах тоже, хорошя возможность засветицо ;)
Автор: Бритт
Дата сообщения: 23.07.2007 14:52
Zander, ых. Пытаюсь. Как сложно жить тормозам! idiot
Будем барахтаться дальше. Выбора-то особого все равно нет %)).
Автор: EgorS
Дата сообщения: 23.07.2007 14:57
Бритт, да сами как-то находятся или коллеги предлагают... я ещё и рисую медленно, поэтому не за всё берусь... пока - хватает, но - думаю, вдруг заказчики кончатся, что тогда делать?
Пробные -не рисую никогда - это потерянное в лотерею время, но часто предлагаю первую работу сделать дешевле, а за следующую, если первая устроит, уже поторговаться как следует... это хорошо тем, что по-любому, труд не пропадает, а как-то гарантировано оплачивается...
Автор: Бритт
Дата сообщения: 25.07.2007 08:56
EgorS, - угу. Спасибо. Учту такую схему. *).
Автор: Lord Garvals
Дата сообщения: 12.08.2007 16:41
Видимо я действительно работал до тошноты.
Нашли меня, кстати, просто - это был мой френд в ЖЖ, который меня постоянно читал. Оказалось, что им как раз нужен иллюстратор. Хорошо зная мою тематику, стиль и способности, он тут же сделал предложение. )
Вывод:
Нужно иметь не только портофолио. Нужно постоянно "крутиться/общаться" в соответствующих кругах и иметь друзей в издательствах и прочих местах.
Автор: dev1n
Дата сообщения: 28.10.2007 14:15
да уж, без наработок никуда...
я правда против фриланса, как основного вида деятельности, хочется иметь главную постоянную работу.
Но начинать наверное стоит именно с фриланса, так и сама убедишься в себе, и людям покажешь, что ты в этой жизни умеешь.
Меня интересует вопрос: а в России, Украине...хз в СНГ в общем, есть журналы компьютерной графики типа ImagineFX или что-то типа Exotique как забугром? И где их можно найти. Да и вообще как так люди с ними работают, может куда-то заявления подавать, работы присылать. Кто в курсе? :)
Автор: Duke
Дата сообщения: 28.10.2007 14:27
у нас тоже очень многие читают забугорные журналы типа 2D Artist Issue или 3DCreative от ZooPublishing.
Это очень популярные журналы где стараются публиковать только мастерские работы. В них не берут просто так =( Моя картинка туда попала через сайт 3dtotal.com. Там есть 2д галерея и контент менеджер журналов связана с этим сайтом. И они уже предложили опубликовать работу в журнале, написать по ней урок и т.п.
Не могу сказать что меня после этого завалили заказами, но и предложений стало вразы больше.

У нас я знаю только render.ru magazine и книжки Point, впринципе аналогичные книжкам ballistic publishing. Только стоят в 10 раз дешевле =)
Автор: dev1n
Дата сообщения: 28.10.2007 15:59
да, уровня мне пока что не хватает, но нужно же определить цель, к которой стремиться :)
то есть опять же остаётся публиковать работы из портфолио - заранее подготовленного- чтобы тебя кто-то заметил, на том же http://www.cgsociety.org/ я вроде поняла, оттуда хвататют хорошие работы.
И ещё вопрос, как на практике высшее образование в направлении художественном играет роль при например принятии в те же журналы? Или самоучки тоже в цене?

Страницы: 12

Предыдущая тема: Виды кидалова и как с этим бороться


2016 Форум только для чтения CG-Warrior.xyz